Семинар «Фармацевтическая логистика с учетом GMP/GDP» 17-18.12.2018

понедельник, декабря 17, 2018

Программа и бланк заявки>>>

Программа семинара

 

Тренер: Александр Владимирович Александров, генеральный директор Группы компаний ВИАЛЕК, международный эксперт по организации фармацевтической деятельности, ведущий аудитор Европейской организации качества (EOQ), консультант Фармакопеи США и др.

 

17 декабря

 

9:30-10:00

Регистрация участников

 

10:00-11:45

Классификация условий хранения лекарственных средств.

Обзор требований, предъявляемых к логистике фармацевтической продукции.

 

11:45-12:00

Перерыв

 

12:00-13:30

Краткая характеристика правил GDP ЕС, ВОЗ и ЕАЭС.

Организация логистических процессов на фармацевтических складах.

 

13:30-14:30

Перерыв на обед

 

14:30-15:45

Отдельные вопросы управления запасами:

  • Правила приемки товара.
  • Хранение ЛС с учетом положений GDP/GSP.
  • Система оборачиваемости (FEFO, FIFO).
  • Комплектация.
  • Отгрузка.

Помещения, оборудование и оснащение фармацевтического склада:

  • Зонирование складских зон.
  • Обсуждение вопросов проектирования, строительства и оснащения складов.
  • Выбор стеллажных систем.
  • Оснащение особых зон.

 

15:45-16:00

Перерыв

 

16:00-17:30

Поддержание чистоты на складе:

  • Принципы очистки складских зон.
  • Система контроля грызунов (включая, дезинсекцию и дератизацию).
  • Действия при разливании/рассыпании химикатов, агрессивных веществ, в том числе лекарственных средств.

Управление доступом на склад (обеспечение сохранности лекарственных средств).

18 декабря

 

9:00-11:30

Мониторинг условий хранения фармацевтической продукции.

Отработка планов действий в чрезвычайных ситуациях (отключение электроэнергии; поломка холодильной камеры и др.).

Квалификация поставщиков и (или) клиентов.

 

11:30-11:45

Перерыв

 

11:45-13:15

Работа с возвращенной продукцией.

Действия при выявлении фальсифицированной продукции.

Управление претензиями.

 

13:15-14:15

Перерыв на обед

 

14:15-16:00

Участие субъектов фармацевтического рынка в отзыве продукта.

Система надлежащей документации на фармацевтическом складе:

  • Приемлемая модель  управления документами и записями.
  • Характеристика основных типов документов.
  • Обсуждение перечня обязательных СОП.
  • Правила написания СОП.
  • Правила ведения записей.

 

16:15-16:30

Перерыв

 

16:30-17:30

Ответы на вопросы. Проверка знаний. Подведение итогов семинара

 

В расписании возможны изменения

 

       

Стоимость на одного участника с НДС 426,00

Для получения счета на оплату просим заполнить (можно вручную разборчиво фамилия, имя отчество полностью).

Направить в наш адрес, по факсу 2943077 или e-mail: lotios-OIMC@yandex.ru прилагаемый бланк заявки.

Справки по тел. 294-35-82 (Суворова Ирина Викторовна, Челядюк Ольга Викторовна)