Вебинар «GMP - аудиторская практика» 1 июня 2023 года

четверг, июня 1, 2023

Программа и бланк заявки>>>

Договор>>>

Программа ВЕБИНАРА

 

Автор: Баранова Юлия, тренер, консультант по GMP/GDP, Уполномоченное лицо, аудитор с практическим опытом разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов GMP, GDP, ISO 9001, ISO 13485, ISO 22000. Имеет 20-летний опыт   работы в фармацевтической отрасли, в том числе в производстве стерильных, иммунобиологических препаратов, препаратов биологического происхождения (Украина).

 

10.00-13.00

 

Целевая аудитория: Уполномоченные лица, руководители и сотрудники отделов обеспечения и контроля качества, производственных подразделений. Любой персонал в отрасли GMP, заинтересованный в изучении или улучшении своих знаний о процессе управления внутренними и внешними аудитами.

Цель вебинара - обучить сотрудников фармацевтических компаний проводить эффективные и действенные аудиты в фармацевтической среде в соответствии с требованиями GMP. Мы изучим и разберем методы подготовки планов аудита, проведения аудитов, проверки наблюдений, управления аудиторской группой, отчетности. Рассмотрим элементы надзора, такие как выбор и оценка поставщиков/производителей. Практические примеры и документальное оформление.

В программе:

1. Основные требования к внешним и внутренним аудитам:

  - нормативные требования PIC/S, ЄС, FDA;

  - цели и объекты аудита (внутреннего и внешнего).

2. Внутреннее аудиты (само-инспекции):

  - основные аспекты и рекомендации по само-инспекциям;

  - методы и порядок проведения аудита;

  - требования к квалификации аудитора;

  -  практические примеры и документальное оформление результатов.

3. Внешний аудит. Техника проведения аудита. Оценка производителей и поставщиков АФИ, вспомогательных веществ, материалов и услуг:

  - подготовка и планирование аудита;

  - алгоритм процесса и практические примеры;

  - подведение итогов проведенного аудита и закрытие отчета по аудиту;

  - оценка периодичности проведения и мониторинг поставщиков/производителей.

 

Стоимость вебинара с НДС на одного участника - 264 рубля.

Для участия в вебинаре просим заполнить (можно вручную разборчиво) и направить в наш адрес, по факсу или e-mail прилагаемый бланк заявки, в заявке указать обязательно личный e-mail и номер мобильного телефона.

Участие в вебинаре при полной предоплате (после оплаты будет предоставлен пароль входа). Оплата производится на основании договора, который можно найти на сайте www.lotios.by.

После проведения вебинара пакет документов (договор, акт, сертификат) будет направлен почтой. Электронный вариант материалов вебинара будет отправлен по электронной почте (указанной в заявке). Договор оформляется на каждого слушателя в 3-х экземплярах и отправляется по почте.

Технические требования: Windows 7 или выше, актуальная версия Браузера Google Chrome, наушники или колонки.

 

Справки по тел. (017) 360-45-82 (Тулупова Елена Вячеславовна).