Программа ВЕБИНАРА
«Требования к поставщикам и производителям сырья и материалов для производства лекарственных препаратов для человека и ветеринарного применения. Организация работы службы закупок согласно требований GMP. Взаимосвязь отдела закупок со службой качества.
Построение эффективной работы. Цепь поставок субстанций»
Автор и ведущая: Баранова Юлия (Украина) – тренер, консультант по GMP/GDP, Уполномоченное лицо, аудитор с практическим опытом разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов GMP, GDP, ISO 9001, ISO 13485, ISO 22000, более 20 лет опыт работы в фармацевтической отрасли, в том числе в производстве стерильных, иммунобиологических препаратов, препаратов биологического происхождения.
10.00-13.00
Цель данного вебинара – проведение детального анализа основных этапов:
- программ квалификации поставщиков; - постоянного мониторинга;
- требований к управлению цепочками поставок. Актуализация знаний:
- о порядке взаимодействия службы закупок и отделов службы качества при выборе производителя/поставщика; - о конкретных требованиях к аудиту для первоначальной квалификации производителя/поставщика, а также инструментах и знаниях, необходимых для планирования этих аудитов.
Слушатели получат и актуализируют знания:
- о порядке взаимодействия службы закупок и отделов службы качества при выборе производителя/поставщика.
- о конкретных требованиях к аудиту для первоначальной квалификации производителя/поставщика, а также инструментах и знаниях, необходимых для планирования этих аудитов.
- о том, что необходимо учитывать при рассмотрении ключевых документов и требований.
Целевая аудитория: Уполномоченные лица, руководители и сотрудники отделов обеспечения, контроля качества, службы закупок. Персонал в отрасли GMP, задействованный в приобретении, поставке сырья, материалов и в оценке производителей /поставщиков.
В программе:
1. Основные аспекты GMP закупки сырья и материалов
- нормативные требования ЕС и FDA;
- основные задачи организации процесса закупок сырья и материалов;
- взаимодействие отдела закупок с отделами обеспечения и контроля качества. Построение эффективной системы. Обязанности и ответственность QP.
2. Процесс выбора и квалификации поставщиков исходного сырья. Поддержка взаимоотношений с поставщиками.
- преимущества внедрения эффективной процедуры выбора поставщиков;
- проведение внешнего аудита, оформление результатов и формирование реестров поставщиков;
- процесс мониторинга поставщиков. Примеры документального оформления.
3. Управление цепочками поставок.
- формирование и утверждение цепи поставок;
- основы прослеживаемости цепи поставок;
- практические примеры оформления.
Стоимость вебинара с НДС на одного участника - 264 рубля.
Для участия в вебинаре просим заполнить (можно вручную разборчиво) и направить в наш адрес, по факсу или e-mail прилагаемый бланк заявки, в заявке указать обязательно личный e-mail и номер мобильного телефона.
Участие в вебинаре при полной предоплате (после оплаты будет предоставлен пароль входа). Оплата производится на основании договора, который можно найти на сайте www.lotios.by.
После проведения вебинара пакет документов (договор, акт, сертификат) будет направлен почтой. Электронный вариант материалов вебинара будет отправлен по электронной почте (указанной в заявке). Договор оформляется на каждого слушателя в 3-х экземплярах и отправляется по почте.
Технические требования: Windows 7 или выше, актуальная версия Браузера Google Chrome, наушники или колонки.
Справки по тел.: (017) 361-13-89 (Суворова Ирина Викторовна);
(017) 360-45-82 (Верниковская Ольга Викторовна).