Автор и ведущий: Александров Александр Владимирович, СЕО группы компаний ВИАЛЕК, эксперт ВОЗ, тренер-консультант по вопросам организации фармацевтической деятельности, соответствия GMP/GDP, инспектор по GMP Минздрава Кыргызской Республики и Республики Узбекистан, ведущий аудитор Европейской Организации Качества (EOQ), член ISPE, PDA, IEST, аккредитованный консультант Фармакопеи США (USP), консультант Европейского Банка реконструкции и развития и др.
Организатор: государственное предприятие «НПЦ ЛОТИОС».
Место проведения: конференц-зал «Акцент» (г. Минск, ул. П.Глебки, 11, 2 этаж).
|
Время |
05.11.2025 Программа* |
|
9:30-10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
|
10:00-12:20 |
1. Организационная структура и должностные инструкции: 1.1. Назначение Организационной схемы и Должностных инструкций для обеспечения соответствия GXP. 1.2. Варианты оформления организационной схемы и должностных инструкций. 1.3. Часто выявляемые ошибки по должностным инструкциям при инспекции GXP. 2. Обучение: 2.1. Требования надлежащих практик к системе обучения персонала. 2.2. Возможные сценарии обучения персонала по вопросам GMP/GDP. 2.3. Методы оценки знаний и/или навыков (собеседование, тесты, наблюдение за работой, сличительные тесты и др.). Анализ преимуществ и недостатков известных методов. Критерии эффективности системы обучения. 2.4. Структура записей по обучению персонала. |
|
12:20-13:00 |
Обед (включен в стоимость) |
|
13:00-15:00 |
3. Здоровье: 3.1. Требования к здоровью персонала. 3.2. Организация первичного и последующих медицинских осмотров. 3.3. Декларирование о состоянии здоровья для персонала, имеющего доступ в чистые помещения. 3.4. Документальное оформление результатов медицинских осмотров. 4. Гигиена: 4.1. Основные санитарно-гигиенические требования к персоналу. 4.2. Правила поведения в контролируемых зонах. 4.3.Требования к санитарно-гигиенической инфраструктуре предприятия. 4.5. Внедрение элементов гигиенического воспитания в программы обучения персонала. |
|
15:00-15:20 |
Кофе-пауза |
|
15:20-17:20 |
5. Одежда: 5.1. Правила выбора, использования и обращения с одеждой персонала для контролируемых помещений (чистые помещения, лаборатории и склады): – заказ одежды; – приемка и входной контроль одежды; – учет и хранение одежды. 5.2. Комплектность и действия с одеждой: – комплектность одежды для разных зон и разных классов чистоты; – правила переодевания и ношения одежды; – подготовка одежды (стирка, упаковка, стерилизация); – ремонт одежды и утилизация. 5.3. Требования к прачечным одежды. 6. Требования к здоровью, гигиене и одежде посетителей. |
|
17:20-17:45 |
Ответы на вопросы. |
|
17:45-18:00 |
Выдача документов. |
* в программе возможны изменения - лектор по своему усмотрению может регулировать прохождение тем.