Программа ВЕБИНАРА
Автор и ведущий: Кузьмина Елена – начальник отдела обеспечения качества ООО «НТФФ «Полисан», РФ.
14.00-16.00
1. Классификация обращений.
2. Распределение ответственности за прием обращений из различных источников.
3. Порядок работы с обращениями от дистрибьюторов (регистрация, расследование, ответ).
4. Порядок работы с обращениями от потребителей (пути поступления, регистрация обращений, расследование, распределение ответственности за предоставление ответа).
5. Разработка системы приема обращений от потребителей (телефон, сайт).
6. Контроль работоспособности системы приема обращений от потребителей.
7. Порядок работы с уведомлениями, полученными от официальных государственных органов, при выявлении несоответствий продукции требованиям спецификации.
8. Разработка CAPA по результатам работы с обращениями.
9. Отчетность по возвратам продукции в рамках системы качества.
10. Анализ обращений за год.
Стоимость на одного участника с НДС 264 рубля.
Для участия в вебинаре просим заполнить (можно вручную разборчиво) и направить в наш адрес, по факсу или e-mail прилагаемый бланк заявки, в заявке указать обязательно личный e-mail и номер моб. телефона.
Участие в вебинаре при полной предоплате (после оплаты будет предоставлен пароль входа). Оплата производится на основании договора, который можно найти на сайте www.lotios.by.
После проведения вебинара пакет документов (договор, акт, сертификат) будет направлен почтой. Электронный вариант материалов вебинара будет отправлен по электронной почте (указанной в заявке). Договор оформляется на каждого слушателя в 3-х экземплярах и отправляется по почте.
Технические требования: Windows 7 или выше, актуальная версия Браузера Google Chrome, наушники или колонки.
Справки по тел. 361-13-89 (Суворова Ирина Викторовна);
360-45-82 (Челядюк Ольга Викторовна, Довгаль Екатерина Григорьевна).