Лектор: Афанасьева Ольга Борисовна, заместитель генерального директора по качеству НП ЗАО «МАЛКУТ».
Организатор: государственное предприятие «НПЦ ЛОТИОС».
Место проведения: конференц-зал «Акцент» (г. Минск, ул. П. Глебки, 11, 2 этаж).
Время |
Программа* |
1-й день, 24.09.2025 |
|
9:30-10:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе. |
10:00-12:20 |
Обзор регуляторных требований в сфере обращения лекарственных средств. Управление качеством. Фармацевтическая система качества. Обзор качества продукции. |
12:20-13:00 |
Обед (включен в стоимость) |
13:00-15:00 |
Документация. Управление документацией. Регламентирующая документация. Записи. Досье на серию. |
15:00-15:20 |
Кофе-пауза |
15:20-17:00 |
Персонал. Ключевой персонал. Обучение персонала. Гигиенические требования к персоналу. |
2-й день, 25.09.2025 |
|
9:00-10:30 |
Помещения и оборудование. Классификация чистых помещений. Производственные зоны. Складские зоны. Зоны контроля качества. Вспомогательные зоны. Защита от вредителей. |
10:30-10:50 |
Кофе-пауза |
10:50-12:20 |
Производство. Предотвращение перекрестной контаминации при производстве (технические меры, организационные меры). Валидация. Исходные и упаковочные материалы. Технологические операции и операции по упаковке. |
12:20-13:00 |
Обед (включен в стоимость) |
13:00-15:00 |
Контроль качества. Принцип. Документация по контролю качества. Отбор проб. Проведение испытаний. Программа текущего испытания стабильности. Валидация методик. |
15:00-15:20 |
Кофе-пауза |
15:20-17:00 |
Претензии, дефекты качества и отзыв продукции. Процедура расследования претензий и принятие решений. Отзыв продукции, обращение с возвращенной продукцией.
|
3-й день, 26.09.2025 |
|
9:00-10:30 |
Самоинспекции. Планирование и проведение самоинспекций. Требования к внутренним аудиторам. Документация по самоинспекциям. |
10:30-10:50 |
Кофе-пауза |
10:50-12:20 |
Деятельность, передаваемая для выполнения другому лицу (аутсорсинг). Заказчик. Исполнитель. Соглашение по качеству. |
12:20-13:00 |
Обед (включен в стоимость) |
13:00-14:00 |
Управление изменениями. Процедура управления изменениями. Регистрация и рассмотрение информации об изменении. Подготовка плана внедрения. Документальное закрытие. Классификация изменений. |
14.20-14.35 |
Кофе-пауза |
14.35-15.35 |
Управление отклонениями. Выявление, регистрация отклонений. Проведение расследования, определение причин отклонения. Классификация отклонений. Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий. Обращение с несоответствующей продукцией. |
15:35-16:00 |
Круглый стол. Ответы на вопросы. |
16.00-16.15 |
Выдача документов. |
*в программе возможны изменения - лектор по своему усмотрению может регулировать прохождение тем.
Стоимость с НДС на одного участника 696 рублей.
Для участия в семинаре просим заполнить и направить до 22.09.2025 на адрес oimc-edu@lotios.by прилагаемый бланк заявки, а также оформить и привезти с собой подписанный договор в 3-х экземплярах на каждого слушателя. Участие в семинаре – при полной предоплате.
Обеды, кофе-паузы и раздаточные материалы включены в стоимость семинара. Проезд и проживание – за счет направляющей стороны.
Как добраться до места проведения семинара в Минске:
От Центрального ж/д вокзала – автобус № 78 от остановки «Ленинградская» до остановки «Колледж технологии и дизайна» или автобус № 40 от остановки «Площадь Независимости» до остановки «Колледж технологии и дизайна» (ориентировочное время в пути 30 мин).
От станции метро «Спортивная» автобусами № 126, № 28, № 54 до остановки «Колледж технологии и дизайна» (2 остановки, время в пути 5 минут).
Контактные лица: (017) 360-45-82 – Тулупова Елена Вячеславовна, заведующий отраслевым информационно-методическим центром по вопросам обеспечения качества.
(017) 361-13-89 – Полешук Елена Николаевна, главный специалист отраслевого информационно-методического центра по вопросам обеспечения качества.